КУРС «Я ДРУЖУ С САХАРОМ».
КАК СОКРАТИТЬ КОЛИЧЕСТВО СЛАДКОГО В РАЦИОНЕ.
НУТРИЦИОЛОГ МАРИЯ САФИНА

Урок 19. Неверная интерпретация эмоций

Очень часто люди заедают эмоции. И здесь речь не о стрессе, а об эмоциях вообще.
Встретила подругу — надо съесть кусочек торта, сдала отчет вовремя — надо наградить себя маковым рулетом, получилось договориться о важной встрече — пойду съем пару макарони и так далее.

То же можно сказать и об одноразовых отрицательных эмоциях: отругал начальник — съем пару печенюшек, опоздала на встречу — вот уже и съедена шоколадка.

Также к избыточному потреблению сахара приводят:

-Низкая физическая активность (о ней поговорим далее);
- Невозможность отказать. Здесь просто нужно учиться говорить «Нет!» Это сложно. Но кто говорил, что будет просто. Учиться говорить «Нет!» — это такая же наработка навыка, как учиться отжиматься или подтягиваться. Чем больше тренируетесь, тем лучше и легче получается.
Домашнее задание
Ответьте письменно на следующие открытые вопросы:

Вспомните ситуации, в которых вы «заедали» эмоции. Конкретные ситуации. Где ситуация произошла? Кто был рядом? О чем был разговор? Что вы видели? Что вы слышали? Какие события предшествовали данной ситуации?

Какие эмоции вы «заедаете» чаще всего? Напишите конкретные названия эмоций рядом с конкретными ситуациями (радость, гнев, разочарование и так далее). Можно выполнить задание в виде таблицы (см. ниже)

А как бы вы хотели проживать эту ситуацию? Какие эмоции вы бы хотели испытывать? Подумайте в этом ключе относительно каждой эмоции и каждой ситуации.
Как вы бы хотели реагировать в каждом из этих случаев?

Что лично вы можете сделать, чтобы в следующий раз было так, как вам комфортно?

Представьте, как именно вы реагируете по-другому. Проиграйте ситуацию в голове несколько раз. Начните нарабатывать новые нейронные связи мысленно. Это существенно поможет вам!

Вспомните о вашем ответе, если вновь встретитесь с этими ситуациями. И поменяйте ваше поведение!

Скачать таблицу для домашнего задания