КУРС «Я ДРУЖУ С САХАРОМ».
КАК СОКРАТИТЬ КОЛИЧЕСТВО СЛАДКОГО В РАЦИОНЕ.
НУТРИЦИОЛОГ МАРИЯ САФИНА

Урок 8. Делим большую цель на маленькие

Большая цель: «сократить количество сахара в рационе» - состоит из маленьких целей.
«Сократить количество сахара в рационе» - какой грандиозной кажется задача. Но стоит разбить ее на небольшие важные для вас подзадачи – проблема становится решаемой.
Пример:

Сократить количество сахара в рационе – это:

- пить кофе с 2-мя кубиками сахара (вместо 5-ти);
- ввести в свой рацион сухофрукты (вместо пачки печенья в день);
- покупать себе пирожные не 6 раз в неделю, а 3 раза в неделю.

Было бы здорово, если бы вы формировали подзадачи:

- максимально конкретно (не до граммов и миллиметров, но так конкретно, как можете в данный момент) Меньше абстракции, больше цифр.
- в позитивном ключе (чтобы вас это заряжало);
- думая наперед, что может быть ВМЕСТО ЭТОГО (чем замените);
- с уважением к себе (слово «жрать» - это неуважение к себе, слово «есть» - уважение к себе. Называйте себя и свои привычки корректными терминами. Наши слова - это продолжение нас самих. Слова – это выражение мыслей. Меняйте слова и начинайте менять свое мышление).
- реально выполнимые для вас лично при вашем темпе жизни.

Домашнее задание

1. Разбейте большую привычку на подзадачи, важные для вас лично. Их может быть сколько угодно! Но они должны быть достижимыми для вас.

Если не достижимы – разбивайте еще и еще на более и более мелкие задачи, чтобы вы могли прийти к результату уже в краткосрочной перспективе.

Длинные задачи демотивируют, мотивируют небольшие и реально выполнимые!

Мотивируют результаты, достигнутые в результате выполнения этих маленьких задач. И каждый результат приближает к выполнению БОЛЬШОЙ ЗАДАЧИ и к формированию в нашем случае БОЛЬШОЙ ПРИВЫЧКИ – сокращения количества сахара в рационе.

2. Возьмите 1-3 небольших задачи и начните работать с ними уже сейчас, постепенно сокращая количество сахара в рационе. Брать все задачи нерационально. Чем над меньшим числом новых задач вы будете работать в один период времени, тем больше будет на них концентрация. Они всегда будут в фокусе внимания.

3. Сформулируйте выбранные вами задачи в настоящем времени и поставьте задачи для себя на этот курс.

Например:
Я кладу в кофе 2 кубика сахара.
Я ем 3 эклера в неделю: в понедельник, среду и пятницу.